| Главная » Статьи » Методики |
| В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Методика 'Неоконченные предложения'М.Ньюттена в модификации А.Б.Орлова
Цель: диагностика мотивации учения. |
|
Методика 'Составление расписания на неделю' С.Я.Рубинштейн в модификации В.Ф.Моргуна
|
|
Методика 'Выбор'
Цель: выявление направленности потребностей. |
|
Методика 'Мой герой'
Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать. |
|
Методика 'Кем быть?'
Цель: выявление интереса детей к профессиям, разным работам, мотивов их выбора. |
|
Методика 'Радости и огорчения'
(методика незаконченных предложений) Цель: выявление характера, содержания переживаний младших школьников. |
|
Методика 'Цветик-семицветик'
Цель: диагностика желаний детей. Оборудование: цветик-семицветик из бумаги. |
|
Методика 'Если бы ты был волшебником.
Если бы у тебя была волшебная палочка' Цель: изучение желаний младших школьников. |
|
Методика 'Дорисовывание фигур'
Цель: изучение оригинальности решения задач на воображение. Оборудование: набор из двадцати карточек с нарисованными на них фигурами: контурное изображение частей предметов, например, ствол с одной веткой, кружок-голова с двумя ушами и т.д., простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и т.д.), цветные карандаши, бумага. |
|
Методика 'Изучение саморегуляции'
Цель: определение уровня сформированности саморегуляции в интеллектуальной деятельности. Оборудование: образец с изображением палочек и черточек (/-//-///-/) на тетрадном листе в линейку, простой карандаш. |
1-10 11-16