Приветствую Вас, Гость

Коротко о себе

Образование:

1984-1989 гг. Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева; специальность педагогики и психологии (дошкольной); квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.

1992-1993 гг. Чувашский Республиканский институт повышения квалификации работников народного образования, специальность практической педагогической психологии; квалификация практический психолог системы народного образования.

Курсы:

20.10.2003 г.-01.11.2003г. ГОУ ЧРИО «Профессиональное мастерство педагога-психолога»

15.03.2004г.-27.03.2004г. ГОУ ЧРИО «Профессиональное мастерство педагога-психолога»

14.02.2008г.-06.03.2008г. ГОУ ЧРИО «Основы информационно-коммуникационных технологий»

17.11.2008-29.11.2008; 16.03.2009-28.03.2009. ГОУ ЧРИО «Профессионально-личностное самоопределение творчески работающего педагога-психолога в условиях комплексной модернизации образования». (2 этапа).

Личные качества:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброта, отзывчивость, надежность, компетентность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, организаторские способности и др.

В свободное время увлекаюсь плаванием; занимаюсь самообразованием, люблю читать специальную литературу.

Цели жизни:

Благополучие в семье, профессиональный рост, самосовершенствование, самореализация.

Научно-исследовательская работа

Продолжительное время я занималась проблемой общения в семье. Меня интересовали причины, из-за которых дети вынуждены жить и обучаться в и школе-интернате при живых родителях. В 2008 году Кугесьская основная общеобразовательная школа-интернат была преобразова в Кугесьскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат. Контингент учащихся полностью поменялся. В школе-интернате стали жить и обучаться дети с легкой степенью умственной отсталости. Изучая этих детей, я пришла к выводу, что хлтя коррекционного вмешательства требуют все сферы личности умственно отсталых учащихся, но эмоциональное развитие, на мой взгляд, заслуживает особого внимания, поскольку оказывает непосредственное влияние на процесс взаимодействия с окружающими людьми. В связи с этим темой моей исследовательской работы стало изучение эмоциальной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯНАЗВАНИЕ ФОРУМА/КОНФЕРЕНЦИИНАЗВАНИЕ ДОКЛАДА/СТАТЬИ
14-15 апреля 2004 г.Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева (г. Чебоксары)Международный симпозиум, посвященный 70-летию Васильевой Елизаветы ФедоровныПроблемы общения в семье (из опыта работы педагога-психолога)
2 ноября 2007 г.Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Чебоксарский филиал) (г. Чебоксары)Межрегиональная научно-практическая конференция „Формирование духовности ребенка в поликультурной среде”О взаимоотношениях воспитанников Кугесьской школы-интерната и их родителей
20 мая 2008 г.Чувашский государственный институт гуманитарных наук (г. Чебоксары)    Республиканская научно-практическая конференция „Культурные традиции в условиях трансформации общества”Проблемы общения в семье (по материалам исследования взаимоотношений воспитанников Кугесьской школы-интерната и их родителей)
25-26 сентября 2008 г.Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева (г. Чебоксары)Международная научно-практическая конференция „Язык, литература и культура в эпоху глобализации: тенденция развития”Влияние взаимоотношений в семье на поведение учащихся в школе-интернате
21-22 октября 2008 г.Удмуртский государственный университет (г. Ижевск)XII Международный симпозиум „Диалекты и история пермских языков во взаимодействии с другими языками”, посвященный 80-летию доктора филологических наук, профессора Удмуртского государственного университета, заслуженного деятеля науки Удмуртской Республики и Российской Федерации Ивана Васильевича ТаракановаКомплексы экспериментов в изучении взаимоотношений в семье
25 марта 2009 г.Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева (г. Чебоксары)Республиканская конференция «Профилактика созависимого, асоциального поведения у детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Чувашской Республики»Профилактика правонарушений, безнадзорности, пропаганда здорового образа жизни (из опыта работы педагога-психолога)
18-19 февраля 2010 г.Чувашский республиканский институт образованияРеспубликанская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвитие эмоциональной сферы младших школьников
Создать бесплатный сайт с uCoz