Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Методики

Личность
Методика 'Радости и огорчения' (методика незаконченных предложений)
Цель: выявление характера, содержания переживаний младших школьников.
Порядок исследования. Возможны следующие варианты методики:
1. Ребятам предлагается дополнить два предложения: 'Больше всего я радуюсь, когда...', 'Больше всего я огорчаюсь, когда...'.
2. Лист бумаги делится пополам. Каждая часть имеет символ: солнце и тучу. Дети в соответствующей части листа рисуют свои радости и огорчения.
3. Дети получают по лепестку ромашки, сделанной из бумаги. На одной стороне они пишут о своих радостях, на другой - об огорчениях. По окончании работы лепестки собираются в ромашку.
4. Предлагается ответить на вопрос: 'Как ты думаешь, что радует, а что огорчает твоих родителей, учителя?'
При анализе ответов можно выделить радости и огорчения, связанные с собственной жизнью, с жизнью коллектива (группы, класса, кружка и т.д.). Полученные результаты дадут представление о стержневых интегральных свойствах личности ребенка, которые выражаются в единстве знаний, отношений, доминирующих мотивах поведения и действий.
Категория: Методики | Добавил: kovalevskaya (05.11.2012)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: